Алхимия
В игре появилась профессия "Алхимик". Профессия доступна для изучения с 16 уровня и состоит из 2-х подклассов, мастерства, необходимого для добычи ресурсов, требующихся в заданиях данной профессии и общей репутации "Ступени знаний". Повышая репутацию, игрок сможет создавать различные артефакты. Выбрав один подкласс, можно сменить его на другой, сбросив все репутации заданием "очищение". Каждый подкласс открывает доступ к созданию своих артефактов.
Обучаться данной профессии можно у Алхимика, находящегося в Громфорте, возле Архитектора. Каждый подкласс можно изучить до 5 уровня. Создавать артефакты можно начиная со 2-го уровня. На каждом уровне открывается возможность создавать новые артефакты. Артефакты являются непередаваемыми. Создаются они в Алхимическом котле, расходуя энергию. Профессия сопровождается сопутствующим мастерством (Травник), необходимым для прокачки профессии.
Для занятий алхимией необходима Энергия - личная репутация игрока, которая пополняется при использовании зелий бодрости через алхимический котёл и понижается при создании, так же через котёл, боевых зелий подклассов.
Для занятий алхимией необходимо мастерство "Травник", которое позволяет при помощи специального артефакта (Травореза) собирать травы для профессии алхимика. Репутацию мастерства можно прокачать до 750 единиц. Чем выше мастерство, тем быстрее скорость сбора трав.
Траворезом можно собрать следующие растения: Аир, Алтей, Эхинацея. Все эти растения находятся в Орденских землях. Требуются в заданиях Алхимика. При сборе ресурсов увеличивается мастерство. Траворез можно получить по заданию у алхимика, либо приобрести в Магазине Уникальных товаров.
В Магазине Уникальных Товаров (МУТ) появлся новый раздел "Алхимия". В нём можно купить некоторые вещи и репутацию связанные с алхимией.
Артефакты, которые может создавать Алхимик Ледяного пика:
Зелье обморожения
- Уменьшает скорость передвижения вражеских юнитов на -1.0 м/c
- Уменьшает дальность атаки всех вражеских воинов на 6 метров
- Время действия: 15 секунд
Эссенция здоровья
- Восстанавливает всем дружественным воинам 10 единиц здоровья в секунду
- Добавляет всем дружественным воинам 30 единиц брони
- Время действия: 10 секунд
Кановарное зелье
- Полностью нейтрализует броню у всех юнитов врага на поле боя
- Время действия: 15 секунд
Калиброновая эссенция
- Полностью обездвиживает всех воинов врага
- Время действия: 7 секунд
Артефакты, которые может создавать Алхимик Сумрачных пещер:
Рубиновая эссенция
- Восстанавливает всем дружественным воинам 4 единицы здоровья в секунду
- Увеличивает скорость передвижения всех дружественных воинов на 1.0 м/с
- Время действия: 15 секунд
Зелье устрашения
- Увеличивает здоровье всех дружественных воинов на 65 единиц
- Не имеет времени действия
- Эффекты от зелья суммируются
Зелье силы
- Увеличивает урон всех дружественных воинов на 55 единиц
- Увеличивает дальность атаки всех дружественных воинов на 6 метров
- Активные эффекты зелья не суммируются.
- Время действия: 20 секунд
Зелье ярости
- Увеличивает скорость передвижения всех дружественных воинов на 1.5 м/с
- Весь входящий урон будет уменьшен на 50%
- Время действия: 5 секунд
У зелий в бою добавлены подсказки, если навести на них курсором, отобразится подсказка, которая указывает, что делает каждое из зелий.
Другие изменения
Периодический урон Дыхания Ван-дорфа теперь составляет за каждую секунду от 9 до 15 хп (было 8 ед. в секунду).
Аркебузеры стали универсальными, двухсторонними юнитами в зависимости от уровня улучшения. Аркебузеры +20 не требуют ОК за выход, +0 требует 20 ОК. Аркебузеры +20 получают -8 к дальности атаки, +0 дальность не вычитается. Аркебузеры +20 поглощает 1 единицу ОК на поле боя, +0 регенерирует 1 единицу ОК. Готовность юнита уменьшена до 12 сек. Базовая скорость увеличена на 0.5 м/с.
Каждый уровень улучшения Кислотников увеличивает броню на 1 единицу. Т.е. на 20 уровне будет +20 брони.
Количество выстрелов Верлангеров возвращено до 70.
У пилота в Диких Землях появилось задание, на бесплатный перелёт в Старую флавию. Задание можно получить 1 раз в 3 дня при отсутствии “Билет рассвета” у игрока. Задание доступно с 16 уровня.
В порту Топей Донг-Тоурая у начальника лагеря, появилось одноразовое задание на убийство Дрейка. Награда за задание: 3 серебряных шилдинга. Задание доступно с 25 уровня.
Осадные башни теперь нельзя строить вблизи другой башни (не ближе 20 метров). Башни теперь нельзя строить вблизи фашин (не ближе 15 метров).
Фашины теперь нельзя строить вблизи осадных башен (не ближе 15 метров).
В Мистрали теперь нельзя поставить шахту.
Баффы из орденских земель теперь не должны работать в рейтинговых сражениях (но это пока не точно).
Пополнен список часто задаваемых вопросов (F1). В том числе и подсказками по алхимии.
Опубликовано: 2018-06-15 |