Геология
Появились две новых территории для поиска полезных ископаемых и для охоты на диких зверей. Это Ворочунский Бор, в который можно попасть из Восточных Земель и Топи Донг-Тоурая - из Старой Флавии.
Все проспекторы теперь отображают целесообразность поиска - зеленый свет означает, что в этом месте есть возможность обнаружить месторождение.
Теперь при поиске полезных ископаемых помимо большого месторождения основного ресурса соответствующего типу используемого проспектора можно обнаружить залежи парного вторичного ресурса. Это может быть малахит для медной руды, кремнезем - для железной руды, пирит - для серы и галенит - для угля или поташа. Сдавая эти ресурсы Учителю Горного дела можно либо повышать мастерство поиска полезных ископаемых, либо, достигнув максимума мастерства для данного типа, сразу получать взамен основной ресурс. Вторичные ресурсы можно также найти в Магазине Уникальных Товаров.
Для добычи ресурсов из большого месторождения необходимо построить на его месте соответствующую шахту. При этом шахты теперь можно размещать только на специальных строительных площадках, которые устанавливаются только на больших месторождениях. Кроме того, шахты не должны находиться ближе 35 метров друг от друга. Для добычи вторичных ресурсов необходимо использовать проспектор и находится вблизи от центра месторождения.
Медный, железный, серный и глубинный проспекторы теперь не повышают Мастерство поиска полезных ископаемых при использовании. Повысить это мастерство можно только сдавая тренеру вторичные ресурсы или используя каменный проспектор, но не выше определенного уровня.
Появились персонажи, у которых можно приобрести чертежи зданий связанных с геологией, которые раньше были доступны только у Маркшейдера. У самого Маркшейдера эти товары теперь стоят в три раза меньше.
В Магазине Уникальных Товаров появились в продаже строительные площадки под шахты и чертежи шахт, работающих по экспресс-методу. Также там добавился специальный раздел по продаже новых ресурсов.
Для добычи камня из найденного месторождения теперь также необходимо использовать соответствующую шахту.
Время жизни пустых строительных площадок уменьшено до 1 часа.
Прочее
Интерфейсы магазинов и банкира были унифицирован с интерфейсом лавочника. При перемещении войск или предметов у банкира теперь достаточно просто щелкнуть по соответствующему предмету, при этом запрашивается количество для переноса.
В Орденских Землях были добавлены точки возрождения. Теперь, при проигрыше в бою на чужой орденской земле, игрока переместит в ближайший порт.
Если на какой-либо территории находится большое количество врагов (либо объектов), необходимых для выполнения задания, то на карте местности они теперь не отображаются в виде точек, а объединяются в одну область.
Исправлена ошибка, из-за которой некорректно отображались некоторые текстуры.
Исправлена ошибка, из-за которой персонажи могли некорректно отображать свое состояние.
Исправлена ошибка, из-за которой можно было подобрать квестовой предмет без взятия квеста.
Исправлена ошибка в Диких Землях, из-за которой невозможно было открыть сундук с фарийским крестом.
Исправлена ошибка в задании с "крапленой колодой".
Улучшена синхронизация начала битвы с полной загрузкой сцены на клиентском компьютере
Задание "Найти шахтера Оди" было переименовано в "Ворочунский Бор". Условия его выполнения изменились, об этом сказано в тексте задания.
Опубликовано: 2011-03-04 |