Рейтинговые бои
Теперь рейтинговые бои подразделяются на обычные и смертельные.
Обычные рейтинговые бои доступны всем игрокам начиная с 5-го уровня и проходят в следующих подгруппах: 5-10 уровни, 11-15 уровни, 16-20 уровни, 21-25 уровни. За победу или поражение в таких боях игроки могут получить или потерять рейтинг в зависимости от хода боя и разницы в рейтингах, но не потеряют "погибшие" войска - по окончанию боя они будут возвращены. Боевой рейтинг в таких боях не может подняться выше 1250.
Смертельные рейтинговые бои доступны только игрокам 25-го уровня, боевой рейтинг которых равен или превышает 1250. Верхняя граница боевого рейтинга в таких боях не ограничена, но войска погибшие в таких боях не возвращаются.
Кроме того, при поражениях с боевым рейтингом менее 900 специальные награды не выдаются. Также не выдаются специальные награды и при выиграшах с боевым рейтингом менее 800. Ежесуточная деградация рейтинга на 3 единицы в направлении базового значения в 1000 осталась без изменений.
Как победители, так и проигравшие в рейтинговых боях любого вида теперь получают специальные награды в зависимости от количества убитых войск противника. За войска "железного уровня" - [Знаки Победы], "серного уровня" - [Медали Победы], "порохового уровня" - [Ордена Победы] (переименованные [Военные Трофеи]). Награды выдаются из расчета 5 единиц за один уничтоженный отряд противника. В случае смертельных рейтинговых боев все награды увеличиваются в 2.5 раза. При этом награда победителю всегда умножается еще в 2.5 раза.
Все эти награды теперь являются необходимыми для производства войск соответствующего уровня, а также могут использоваться для покупки различных рейтинговых чертежей зданий. Войска производимые в зданиях построенных по рейтинговым чертежам ниже 1250 являются передаваемыми и не требуют боевого рейтинга для использования. Войска производимые в зданиях построенных по рейтинговым чертежам выше 1250 являются непередаваемыми и также не требуют боевого рейтинга для использования. Все эти здания можно построить в замке только в единственном экземпляре.
[Ордена Победы] также могут быть обменены на [Медали Победы] и [Знаки Победы], а [Медали Победы] - на [Знаки Победы].
Базовые ресурсы за победу в боях с другими игроками больше не выдаются.
Персонаж [Эльтаг], предлагавший игрокам записываться на бои без использования навыков, разжалован и отправлен на передовую.
Производство
Упразднены требования к наличию других зданий при строительстве в замке. Теперь, чтобы построить какое-то здание необходим лишь его чертеж и определенное количество строительного рейтинга.
Стоимость строительства зданий и производства ресурсов и войск переработаны существенно изменены таким образом, чтобы с одной стороны уменьшить использование низкоуровневых ресурсов, а с другой - включить ресурсы добываемые в результате охоты и геологии. Также для производства войск начиная с "железного уровня" требуются специальные награды, получаемые в рейтинговых боях.
Титулы
Теперь количество башен в замке зависит только от титула игрока. Рыцари могут использовать 3 башни, Магистры - 4 башни, Бароны - 5 башен, Виконты - 6 башен, Графы - 7 башен, Герцоги - 8 башен. Текущее количество башен у игроков было изменено соответствующим образом.
Геология
Наличие [Cимвола удачи] или [Символа большой удачи] в инвентаре, теперь увеличивает шанс найти большое месторождение.
Вторичные ресурсы, которые добываются проспекторами при поиске месторождений теперь подлежат обмену не на конечные ресурсы, а на соответствующую руду.
Шахты, которые установленны на максимальном удалении от центра месторождения теперь имеют эффективность добычи 25% вместо 0%.
Шахты, которые все отдали и выкопали, теперь считаются не работающими и быстрее ломаются.
Цена геологических чертежей "железного уровня" существенно снижена.
Строительство
Во время улучшения здания, если не хватает каких-то ресурсов при повышении шанса на успех, улучшение отменяется (без потери уровня здания).
Добавлена опция, которая позволяет включать и отключать предупреждение об ускорении строительства войск. Также предупреждение о начале улучшения теперь выводится и при 0 уровне здания.
Добавлена кнопка, которая позволяет включить отображение "сетки", на которой видно купленную и занятую зданиями землю.
Добавлена кнопка, которая позволяет включить "вид сверху".
Во всплывающих подсказках к зданиям и чертежам теперь указывается занимаемый ими размер.
Цена покупки земли в замке в золоте уменьшена в 2 раза
Прочее
Списки предметов и ресурсов игрока теперь отображаются на все пространство инвентаря. Выбор режима просмотра (предметы/ресурсы) осуществляется соответствующими вкладками Также ресурсы в инвентаре теперь отображаются только иконками, а название перемещено во всплывающую подсказку.
Появился новый ресурс [Фамильные бриллианты]. Эти бриллианты непередаваемы и могут быть использованы вместо обычных бриллиантов в бриллиантовых магазинах и в строительстве замка (при ускорении и улучшении зданий).
Для удобства покупок в Магазине Уникальных Товаров были оставлены только минимальные партии ресурсов ценой в 1 бриллиант. Теперь игрок за одну покупку может приобрести любую желаемую партию товара.
Для удобства торговли небольшими партиями на рынке, теперь можно указывать количество партий или заказов для размещения в окне формирования продажи или заказа.
Для удобства торговали на рынке, теперь можно устанавливать фильтр на партии по наименованию товара.
При работе с банкиром теперь можно использовать клавишу Shift для переноса стека целиком.
У здания [Казарма Гвардейцев] добавлена возможность улучшения производимых ими войск на уменьшение поглощения очков командования.
У здания [Мастер Осадных Катапульт] добавлена возможность улучшения производимых ими войск на уменьшение времени готовности к бою.
Дальность стрельбы и радиус поражения [Македонцев] были увеличены с 20 до 22 метров и с 0.1 до 0.5 метров соответственно.
Уменьшена сила и время действия артефактов [Фарийский щит], а также доработаны визуальные эффекты при их применении.
Изменены параметры действия артефакта [Ржавчина].
Отключено ограничение награды в бою при подозрении на использование программ автоматизации. Тем не менее система слежения продолжает накапливать данные.
Внесены небольшие корректировки в таблицу соответствия опыта и уровня для игроков 1-6 уровней.
Около перегонных аппаратов появился персонаж, который может наполнить черновязью любое желаемое количество колб.
За выполнение задания "Охота на квартирмейстера" генерал Гром теперь дополнительно выплачивает 150 золотых.
В награду за выполнение квеста "Продовольствие для армии" был добавлен Анкх Аль-Азара.
Убрана возможность приобрести знаки гладиаторов за бриллианты.
Торговец Алекс уехал из Громфорта в дальнее путешествие и на время отлучки передал свой ассортимент товаров торговцу Грюму.
При наведении курсора на объект в мире (другого игрока или НИП) теперь выводится его имя.
Интерфейс на широкоэкранных мониторах теперь отображается без растягивания по горизонтали.
Для постройки зданий в орденских землях теперь больше не требуются дерево и камень.
Многие диалоговые окна теперь закрываются по клавише Esc.
Изменено расположение кнопок "Выйти из игры" и "Вернуться в игру" в игровом меню.
Исправлена ошибка, из-за которой некорректно отображались строящиеся здания в орденских землях.
Исправлена ошибка, из-за которой некорректно отображался текст в окне строящегося боевого здания.
Исправлена ошибка, из-за которой некорректно изменялись полномочия "орденский чат", при нахождении целевого игрока в режиме строительства замка или в бою.
Исправлена ошибка, из-за которой некорректно отображались некоторые всплывающие подсказки.
Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно производить ресурсы без улучшений.
Исправлена ошибка, из-за которой отображалось неверное количество бонусных ресурсов при входе в строительство.
Исправлена ошибка, из-за которой открывался чат при нажатии клавиши Enter в диалогах.
Опубликовано: 2011-05-04 |