Начать игратьНачать играть
Главная » Новости старого мира » Рейтинговые бои без потерь
Рейтинговые бои без потерь
Выпущено обновление игры, в котором появились долгожданные рейтинговые бои без потерь, была существенно переработана схема производства и внесена масса других изменений.

Рейтинговые бои

Теперь рейтинговые бои подразделяются на обычные и смертельные.

Обычные рейтинговые бои доступны всем игрокам начиная с 5-го уровня и проходят в следующих подгруппах: 5-10 уровни, 11-15 уровни, 16-20 уровни, 21-25 уровни. За победу или поражение в таких боях игроки могут получить или потерять рейтинг в зависимости от хода боя и разницы в рейтингах, но не потеряют "погибшие" войска - по окончанию боя они будут возвращены. Боевой рейтинг в таких боях не может подняться выше 1250.

Смертельные рейтинговые бои доступны только игрокам 25-го уровня, боевой рейтинг которых равен или превышает 1250. Верхняя граница боевого рейтинга в таких боях не ограничена, но войска погибшие в таких боях не возвращаются.

Кроме того, при поражениях с боевым рейтингом менее 900 специальные награды не выдаются. Также не выдаются специальные награды и при выиграшах с боевым рейтингом менее 800. Ежесуточная деградация рейтинга на 3 единицы в направлении базового значения в 1000 осталась без изменений.


Как победители, так и проигравшие в рейтинговых боях любого вида теперь получают специальные награды в зависимости от количества убитых войск противника. За войска "железного уровня" - [Знаки Победы], "серного уровня" - [Медали Победы], "порохового уровня" - [Ордена Победы] (переименованные [Военные Трофеи]). Награды выдаются из расчета 5 единиц за один уничтоженный отряд противника. В случае смертельных рейтинговых боев все награды увеличиваются в 2.5 раза. При этом награда победителю всегда умножается еще в 2.5 раза.

Все эти награды теперь являются необходимыми для производства войск соответствующего уровня, а также могут использоваться для покупки различных рейтинговых чертежей зданий. Войска производимые в зданиях построенных по рейтинговым чертежам ниже 1250 являются передаваемыми и не требуют боевого рейтинга для использования. Войска производимые в зданиях построенных по рейтинговым чертежам выше 1250 являются непередаваемыми и также не требуют боевого рейтинга для использования. Все эти здания можно построить в замке только в единственном экземпляре.

[Ордена Победы] также могут быть обменены на [Медали Победы] и [Знаки Победы], а [Медали Победы] - на [Знаки Победы].

Базовые ресурсы за победу в боях с другими игроками больше не выдаются.

Персонаж [Эльтаг], предлагавший игрокам записываться на бои без использования навыков, разжалован и отправлен на передовую.


Производство

Упразднены требования к наличию других зданий при строительстве в замке. Теперь, чтобы построить какое-то здание необходим лишь его чертеж и определенное количество строительного рейтинга.

Стоимость строительства зданий и производства ресурсов и войск переработаны существенно изменены таким образом, чтобы с одной стороны уменьшить использование низкоуровневых ресурсов, а с другой - включить ресурсы добываемые в результате охоты и геологии. Также для производства войск начиная с "железного уровня" требуются специальные награды, получаемые в рейтинговых боях.


Титулы

Теперь количество башен в замке зависит только от титула игрока. Рыцари могут использовать 3 башни, Магистры - 4 башни, Бароны - 5 башен, Виконты - 6 башен, Графы - 7 башен, Герцоги - 8 башен. Текущее количество башен у игроков было изменено соответствующим образом.


Геология

Наличие [Cимвола удачи] или [Символа большой удачи] в инвентаре, теперь увеличивает шанс найти большое месторождение.

Вторичные ресурсы, которые добываются проспекторами при поиске месторождений теперь подлежат обмену не на конечные ресурсы, а на соответствующую руду.

Шахты, которые установленны на максимальном удалении от центра месторождения теперь имеют эффективность добычи 25% вместо 0%.

Шахты, которые все отдали и выкопали, теперь считаются не работающими и быстрее ломаются.

Цена геологических чертежей "железного уровня" существенно снижена.


Строительство

Во время улучшения здания, если не хватает каких-то ресурсов при повышении шанса на успех, улучшение отменяется (без потери уровня здания).

Добавлена опция, которая позволяет включать и отключать предупреждение об ускорении строительства войск. Также предупреждение о начале улучшения теперь выводится и при 0 уровне здания.

Добавлена кнопка, которая позволяет включить отображение "сетки", на которой видно купленную и занятую зданиями землю.

Добавлена кнопка, которая позволяет включить "вид сверху".

Во всплывающих подсказках к зданиям и чертежам теперь указывается занимаемый ими размер.

Цена покупки земли в замке в золоте уменьшена в 2 раза


Прочее

Списки предметов и ресурсов игрока теперь отображаются на все пространство инвентаря. Выбор режима просмотра (предметы/ресурсы) осуществляется соответствующими вкладками Также ресурсы в инвентаре теперь отображаются только иконками, а название перемещено во всплывающую подсказку.

Появился новый ресурс [Фамильные бриллианты]. Эти бриллианты непередаваемы и могут быть использованы вместо обычных бриллиантов в бриллиантовых магазинах и в строительстве замка (при ускорении и улучшении зданий).

Для удобства покупок в Магазине Уникальных Товаров были оставлены только минимальные партии ресурсов ценой в 1 бриллиант. Теперь игрок за одну покупку может приобрести любую желаемую партию товара.

Для удобства торговли небольшими партиями на рынке, теперь можно указывать количество партий или заказов для размещения в окне формирования продажи или заказа.

Для удобства торговали на рынке, теперь можно устанавливать фильтр на партии по наименованию товара.

При работе с банкиром теперь можно использовать клавишу Shift для переноса стека целиком.

У здания [Казарма Гвардейцев] добавлена возможность улучшения производимых ими войск на уменьшение поглощения очков командования.

У здания [Мастер Осадных Катапульт] добавлена возможность улучшения производимых ими войск на уменьшение времени готовности к бою.

Дальность стрельбы и радиус поражения [Македонцев] были увеличены с 20 до 22 метров и с 0.1 до 0.5 метров соответственно.

Уменьшена сила и время действия артефактов [Фарийский щит], а также доработаны визуальные эффекты при их применении.

Изменены параметры действия артефакта [Ржавчина].

Отключено ограничение награды в бою при подозрении на использование программ автоматизации. Тем не менее система слежения продолжает накапливать данные.

Внесены небольшие корректировки в таблицу соответствия опыта и уровня для игроков 1-6 уровней.

Около перегонных аппаратов появился персонаж, который может наполнить черновязью любое желаемое количество колб.

За выполнение задания "Охота на квартирмейстера" генерал Гром теперь дополнительно выплачивает 150 золотых.

В награду за выполнение квеста "Продовольствие для армии" был добавлен Анкх Аль-Азара.

Убрана возможность приобрести знаки гладиаторов за бриллианты.

Торговец Алекс уехал из Громфорта в дальнее путешествие и на время отлучки передал свой ассортимент товаров торговцу Грюму.

При наведении курсора на объект в мире (другого игрока или НИП) теперь выводится его имя.

Интерфейс на широкоэкранных мониторах теперь отображается без растягивания по горизонтали.

Для постройки зданий в орденских землях теперь больше не требуются дерево и камень.

Многие диалоговые окна теперь закрываются по клавише Esc.

Изменено расположение кнопок "Выйти из игры" и "Вернуться в игру" в игровом меню.

Исправлена ошибка, из-за которой некорректно отображались строящиеся здания в орденских землях.

Исправлена ошибка, из-за которой некорректно отображался текст в окне строящегося боевого здания.

Исправлена ошибка, из-за которой некорректно изменялись полномочия "орденский чат", при нахождении целевого игрока в режиме строительства замка или в бою.

Исправлена ошибка, из-за которой некорректно отображались некоторые всплывающие подсказки.

Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно производить ресурсы без улучшений.

Исправлена ошибка, из-за которой отображалось неверное количество бонусных ресурсов при входе в строительство.

Исправлена ошибка, из-за которой открывался чат при нажатии клавиши Enter в диалогах.


Опубликовано: 2011-05-04
Осада Онлайн

Где-то в орденских землях





Бесплатные клиентские онлайн игры или mmo или ммо - это лучший способ интересно провести свободное время. Чтобы начать играть онлайн бесплатно достаточно просто скачать полную версию игры на свой компьютер c этого сайта или через сети торрент и запустить трехмерный игровой клиент. В отличии от бесплатных браузерных игр, лучшие клиентские онлайновые игры позволяют игроку погрузиться в красивый трехмерный и по-настоящему интерактивный игровой мир. Кроме того, многопользовательские онлайн игры в интернет - это не просто развлечение, но и способ найти новых друзей и общаться с ними онлайн играя.

Осада Онлайн - наверное одна из самых необычных онлайновых игр. Это и ролевая онлайн игра или mmorpg с индивидуальным развитием собственного персонажа. Это и тактическая онлайн стратегия или mmorts с уникальной боевой системой. Это и серьезная стратегия с производством войск и строительством собственного города замка. Это и полноценный трехмерный игровой клиент с хорошей графикой и видом от третьего лица. Это и уникальная система позволяющая начать играть без регистрации. Эта бесплатная онлайн игра понравится и мальчикам и девочкам. Если вы любите играть онлайн с друзьями, если вам нравятся многопользовательские стратегии, если вы ищите новую интересную онлайновую игру - скачайте бесплатно Осаду Онлайн и играйте без абонентской платы и без регистрации.