Лояльности зданий
Изменился набор и механика работы лояльностей у [Домов], [Усадьб] и [Хором] в орденских землях. Теперь у них есть: Довольство, Воинственность и Внимание.
Довольство - не деградирует. Определяет стадию развития здания. На первой стадии развития здания (Довольство < 100) владельцам доступны только задания для "прокачки" здания, т.е. увеличения Довольства. Каждое из заданий на этой стадии можно выполнять повторно через 6 часов. Таймеры заданий в разных зданиях независимы друг от друга. Как только Довольство достигает 100 единиц (и Воинственность также равна 100 единицам), вместо заданий на "прокачку" становятся доступны специальные "бонусные" задания. "Бонусные" задания выдают в награду существенно большее количество золота и специальные ключи, которые позволяют получить дополнительную случайную награду. Список случайных наград включает: Золото, Медный инструмент, Железный инструмент, Механический инструмент, Стрелковый вензель, Пехотный вензель, Штурмовой вензель, Канонирский вензель, Бомбардирский вензель, Вольный житель, Книга навыков, Стратегикон.
Воинственность - не деградирует. Поднимается на 25 единиц за 100 орденов победы. Должна быть равна 100 единицам для получения "бонусных" заданий у полностью развитого здания.
Внимание - деградирует со скоростью 15 единиц в сутки. Внимание увеличивается с каждым выполненным заданием для этого здания. Также деградацию можно уменьшить установив специальные украшения для здания. Внимание у всех принадлежащих игроку зданий должно быть больше 95, чтобы можно было начать строительство еще одного. Внимание также определяет вклад здания в орденскую территориальную репутацию.
В целом, эффективное использование здания теперь выглядит следующим образом: нужно построить здание и впоследствии иногда поддерживать его Прочность, далее выполняя задания нужно поднять Довольство здания до 100, одновременно нужно поднять Воинственность до 100. После чего становятся доступны "богатые" задания, регулярно выполняя которые игрок окупает затраты на "прокачку" здания и удерживает Внимание на уровне необходимом для полноценного вклада в орденскую территориальную репутацию. Прежняя система "налогов" со зданий упразднена.
При выходе игрока из ордена все Лояльности принадлежащих ему зданий теперь падают в 0.
Лояльности у [Деревянных башен], [Каменных башен] и [Донжонов] упразднены.
Территориальная репутация
Орденская территориальная репутация теперь зависит от построенных зданий. [Дом] может давать до 100 единиц орденской территориальной репутации, [Хоромы] - 500, [Усадьба] - 2500. При этом, реальный вклад каждого здания прямо пропорционален значению Внимания этого здания. Например, [Хоромы] с Вниманием 50 дадут 250 единиц репутации.
Уровни развития территориальной репутации также изменились. Теперь 1-й уровень - от 1 до 2499 единиц репутации, 2-й уровень - от 2500 до 24999, 3-й уровень - от 25000 и выше. Как и раньше, если орденская территориальная репутация упадет до 0, орден потеряет землю, все строения разрушатся и начнется новый захват.
Личная территориальная репутация теперь дается только за выполнение специальных заданий в полностью прокачанных зданиях соответствующего уровня. Эти задания могут выполняться ежедневно и дают по 2400 единиц личной территориальной репутации. Уровни развития личной территориальной репутации также изменились. На стадии захвата орденских земель личная территориальная репутация теперь не набирается.
У многих чертежей зданий для орденских земель изменились требования к орденской и личной территориальной репутации.
Нападения на орденские земли
Появилось понятие периода нападения на орденскую землю. Некоторые виды осадной техники могут использоваться только во время периода нападения, и наоборот - ремонтная техника в это время быть использована не может. Шахты могут быть атакованы в любое время.
По умолчанию период нападения начинается раз в две недели в субботу в 19:00 МСК. При этом периоды нападения для четных и нечетных орденских земель чередуются. Однако, лидеры ордена владеющего землей не позднее чем за 2 суток до начала нападения может изменить его начало на более удобное для них время в диапазоне +/- 24 часа (соответствующий функционал можно найти в окне ордена). Текущее запланированное время нападения можно всегда увидеть в блоке информации о земле.
Период нападения состоит из нескольких последовательных фаз. Продолжительность первой фазы всегда составляет 2 часа. Продолжительность каждой следующей фазы пропорциональна сумме базовых прочностей строений, которые были снесены в течении предыдущей фазы. Каждые 360000 единиц прочности уничтоженных зданий добавляют приблизительно 1 час к продолжительности следующей фазы. Если в ходе какой-то фазы будут снесены все строения дающие территориальную репутацию - владельцы потеряют землю и начнется ее захват. Если же в ходе какой-то фазы не будет снесено ни одного строения - период нападения завершится.
Другие изменения в орденских землях
На месте разрушенного здания теперь можно подобрать [Трофей Захвата] и по 100 золота за каждую единицу Довольства. Время жизни [Трофея Захвата] составляет 48 часов, его можно использовать для получения степени влияния при последующем захвате.
Уменьшено время необходимое для постройки большинства зданий.
[Дом] теперь дает одного свободного жителя, [Хоромы] - двух жителей, [Усадьба] - трех жителей. При этом у общественных зданий требования к свободным жителям упразднены, а гарнизонные башни требуют: [Деревянная башня] - 0 жителей для обслуживания и по 1 жителю на каждого из трех охранников, [Каменная башня] - 3 и 3 жителей соответственно, [Донжон] - 6 и 3 жителей.
Теперь нельзя сменить владельца [Дома], [Хором] и [Усадьбы].
Теперь нельзя строить одновременного больше одного строения одного типа требующего Внимания.
Теперь в городских стенах может быть построено до 8 ворот.
Теперь при разрушении шахты, все выкопанные ей ресурсы появляются на земле и их можно просто подобрать.
Теперь если игрок выходит из ордена, находясь в пределах города в орденских землях, его переместит за границу города.
Теперь на карте в схематичном виде отображаются башни и стены.
Почта
В игре появилась "Почта". Теперь игроки могут отправлять письма товарищам находящимся в данный момент вне игры. Стоимость отправки или пересылки одного письма - 5 золотых.
Так же теперь по почте приходят уведомления о некоторых событиях в игровом мире касающихся непосредственно игрока, а именно:
- Истечение времени жизни предмета в инвентаре.
- Исключение игрока из ордена.
- Поступление на счет игрока бриллиантов через платежную систему.
- Движение партий на рынке как-то: продажа партий товара, выполнение заказов, а так же: истечение времени выставления партий и заказов.
- Выработка месторождения шахтой; разрушение шахты при наличии накопленных, но не забранных ресурсов.
- Окончание изучения навыка.
- Окончание постройки здания игрока в орденских землях (кроме шахт).
Если игрок находится вне игры, то двойной щелчек по его имени в списке друзей или списке ордена теперь открывает почтовый клиент и предлагает отправить этому игроку письмо.
Навыки командования
Внесен ряд изменений в навыки командования:
- Навык [Ветшание] теперь уменьшает вражескую броню на 6% за каждый уровень навыка.
- Навык [Уязвимость] теперь уменьшает здоровье вражеских войск на 6% за каждый уровень навыка.
- Навык [Опытный подрывник] теперь увеличивает урон всех мин на 60 единиц за каждый уровень навыка.
- Навык [Критический удар] теперь увеличивает шанс критического удара на 6% за каждый уровень навыка.
- Навык [Родные стены] теперь регенерирует здоровье ваших войск на 2,5 единицы в секунду за каждый уровень навыка.
- Навык [Боевая закалка] теперь увеличивает здоровье ваших войск на 12,5 единиц за каждый уровень навыка.
- Навык [Бронник] теперь увеличивает броню ваших войск на 2 единицы за каждый уровень навыка.
[Аркебузер] теперь наносит повреждения в диапазоне 60-85 единиц.
[Кислотник] теперь наносит повреждений за время на 50% больше.
Исправлена ошибка при расчете навыка [Уязвимость]. Навык стал более эффективным.
Магазин Уникальных Товаров
В продаже появилась [Бутылочка вина], которая позволяет танцевать или даже напиться. Ей так же можно поделится с другом... Жаль, что на долго ее не хватает.
В продаже появились [Лепестки роз] - для самых нежных...
В продаже появилось [Мастерство использования осадной техники], [Мастерство использования ремонтной техники] и [Личная территориальная репутация].
Стоимость карт Курганов и Мастерских Усум Мараха снижена до 25 бриллиантов.
Прочее
Теперь для использования осадных и ремонтных машин необходимо щелкнуть не по объекту в мире, а нажать кнопку использования в центре экрана, которая появляется при их экипировке аналогично проспекторам. При этом машина будут ломать или чинить объект, который находится прямо перед ней. Это изменение позволяет атаковать и ремонтировать строения нескольким игрокам одновременно.
Теперь осадные машины первого типа наносят от 12 до 17 единиц повреждений и могут использоваться в любое время. Осадные машины второго типа наносят от 40 до 80 единиц повреждений и могут использоваться только в период нападения на орденскую землю.
На Лесной Заставе появилась новая цепочка заданий, которая начинается с "Пропавший курьер", а заканчивается "Контрабандисты - это хорошо".
Полностью переработаны задания в Курганах Усум Мараха и связанная с ними репутация фракции Менторы. Имеющаяся у игроков репутация была пересчитана.
[Знахарки] и [Сёстры милосердия] теперь передаваемы, но для их использования как и ранее необходима соответствующая репутация.
Теперь [Элитные арбалетчики] и [Дисциплинированные арбалетчики] могут использоваться с 13 уровня.
Сила замедления у [Верлангеров] увеличилась на 50% и теперь их можно купить у продавца на Лесной заставе.
Теперь для постройки [Мастерской длинноствольных самострелов] требуется та же репутация, что и для покупки чертежа - Шкуродер.
Существенно расширен список доступных игрокам эмоций. Эмоции теперь можно выражать сидя на транспортном средстве (однако в этом случае соответствующие анимации не проигрываются).
На рынки добавлена новая категория товаров "Вспомогательные войска". В эту категорию при продаже на рынке попадают [Целительницы] и [Маршфликены].
Теперь на карте отображаются персонажи, у которых есть задания для игрока.
Теперь щелчки "мышкой в небо" больше не приводят к движению персонажа в центр территории.
Изменились иконки у [Верлангеров], [Гвардейцев], [Осадного орудия (тип II)].
Исправлена ошибка, из-за которой при щелчке по левой кнопке мыши на земле выводился эффект подтверждения перемещения.
Улучшен вид архитектора в Громфорте.
P.S. Спасибо игроку Ной за отличный скриншот.
Опубликовано: 2011-09-20 |