Теперь при входе в бой не расходуется заряд у активного предмета (ружья, проспектора, транспортного средства и т.п.).
Теперь при появлении окон получения или сдачи задания остальной интерфейс игры затемняется и деактивируется.
Теперь проверка на наличие необходимых средств происходит не только в начале, но и в конце таймера использования.
Исправлена ошибка из-за которой могла некорректно рассчитываться стоимость ускорения производства войск без улучшении в улучшенном здании в замке.
Исправлена ошибка из-за которой после выполнения задания "на победу" над соответствующим персонажем продолжали находиться "скрещенные мечи" и на него продолжала указывать стрелка помощника.
Внесены некоторые мелкие изменения в подсказки и обучающий процесс в замке Эир.
Опубликовано: 2013-04-15 |