Выпущено очередное большое обновление игры, в состав которого вошли следующие важные изменения:
Мастерские Усум Мараха
Открыт доступ во вторую часть территории Курганов Усум Мараха, предназначенную для игроков высоких уровней (16+). Чтобы попасть туда, требуется или достигнуть репутации Менторов уровня Ученик (1440 единиц репутации), или каждый раз сражаться с охраной на входе.
В Мастерских игроков ждет новая фракция (повстанцы Аль-Азара) и несколько десятков связанных с ней заданий, продолжающих историю войны с Мессиром и его Тайным Орденом. Для выполнения многих из этих заданий также необходимо иметь упомянутую репутацию с Менторами.
Также в Мастерских находятся прежние персонажи, контролирующие серные шахты и позволяющие добывать серу.
Строительный рейтинг
Строительный Рейтинг (СР) игрока теперь рассчитывается как сумма времени строительства всех построенных им зданий с учетом коэффициентов от уровней их улучшений. Каждый 1 час базового времени строительства здания дает 1 единицу Строительного рейтинга, каждый уровень улучшения добавляет 25% к строительному рейтингу этого здания.
Введены требования к строительному рейтингу игрока для всех войск. Эти требования определяются как сумма строительных рейтингов всех зданий необходимых для постройки этих войск. Также изменились требования к строительному рейтингу у ряда строений, которые ранее учитывали строительный рейтинг.
Более подробная информация и обсуждение нового строительного рейтинга.
Ездовые животные
Теперь внешний вид персонажей отделен от ездовых животных и механизмов. Каждый игрок может иметь при себе неограниченное количество различных коней и вызывать или убирать их по своему желанию с помощью специальной панели, вызываемой кнопкой над чатом.
Скорость перемещения всех персонажей в пешем состоянии стала одинаковой. Скорость персонажа, находящегося верхом определяется скоростью ездового животного и одним (самым сильным) ускоряющим артефактом из находящихся у него в инвентаре.
В связи с произошедшим разделением персонажей и ездовых животных, все игроки получили обратно тот внешний вид, который они выбрали при регистрации. Артефакт для вызова приобретенных ранее лошадей можно найти в банке. В связи с уравниванием скорости перемещения всех персонажей, игроки, приобретавшие быстрых женских персонажей, также получили соответствующий артефакт для вызова лошади.
Также из личного кабинета на сайте игры временно убрана возможность изменения внешнего вида персонажа, а приобрести лошадей теперь можно у специальных торговцев неподалеку от Громфорта.
Фарийская застава
Появился механизм вознаграждения игроков, противодействующих сбору драгоценностей для Фарийцев. За убийство игрока, несущего Фарийскую Драгоценность, выдавается награда - Осколки Фарийской Драгоценности.
Эти осколки можно обменять на чертежи зданий и уникальные боевые артефакты. За сдачу осколков также начисляется репутация Громфорта.
Теперь Фарийские Драгоценности могут подбирать игроки не младше 7-го уровня.
Более подробная информация и обсуждение фарийской заставы.
Другие изменения
Изменится количество бриллиантов необходимых для повышения шансов на успех при улучшении зданий. Для зданий от 1 до 5 уровня ("деревянные") будет требоваться 1 бриллиант, для 6-10 уровней ("медные") - 2 бриллианта, 10-15 ("железные) - 3 бриллианта, 16-20 ("серные")- 4 бриллианта.
У стрелков фракции Чистильщики уменьшен расход очков командования на 5 единиц. Радиус взрыва у пушек этой же фракции увеличен до 10 метров. Кроме того, у фракции Чистильщики появилось два дополнительных персонажа, которые принимают Чистое Серебро и Знаки Лесного Братства.
Сброс времени последнего выполнения у повторяемых квестов Хитроумный механизм, Защитник Нижних Курганов, Чудодейственная сила природы установлен в 3 часа (раньше было 24 часа).
Добавлены два повторяемых задания, за выполнение которых можно получить в награду трын-траву и поднять репутацию Громфорта. Каждое из этих заданий можно выполнять повторно через 11 часов.
В заголовках магазинов появились сообщения поясняющие за какую валюту торгует этот магазин.
Навык Боевая Закалка теперь увеличивает здоровье войск на 2 единицы (было на 1.5 единицы).
Навык На марше теперь увеличивает скорость перемещения войск на 3% (было на 2%).
Навык Родные Стены теперь срабатывает с вероятностью 5% (было 3%).
Штурмриттеры теперь добавляют 20 очков командования при выходе на поле боя.
Исправлено улучшение у Стремительных Копейщиков.
Иконка Боевой башни в списк доступных строений теперь показывается только в том случае, когда эту башню можно действительно строить.
Исправлена ошибка из-за которой иногда менялся порядок войск, размещенных в башнях замка.
Значительно увеличен опыт, выдаваемый за квесты с 5 по 20 уровень.
Опубликовано: 2009-10-28 |